Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

АвтоПремьер-М

г. Уфа, ул. Трамвайная, 1

+7 347 226 33 33

Сервис
4.4
(119)
Продажи
4.7
(82)

Сервисный контракт

контракт

Сервисный контракт1 – это пакет из нескольких периодических ТО2, приобретаемых единовременно с выгодой до 30%3. Покупая ТО сейчас, Вы защищаете себя от роста цен в будущем! 

Все ТО в рамках контракта выполняются в строгом соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля и включают в себя все регламентные работы и необходимые запчасти.

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСНОГО КОНТРАКТА NISSAN

РЕАЛЬНАЯ ВЫГОДА

– До 30% выгоды к текущим ценам на ТО.

– Инфляция остановлена: для вас цены больше не растут!

ГАРАНТИЯ МОБИЛЬНОСТИ

Вы можете пройти ТО у любого участвующего в программе дилера Nissan в России.

РАЗУМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

В ближайшие годы в вашем бюджете не будет статьи расходов на ТО.

СПОКОЙСТВИЕ В ПУТИ

Программа помощи на дорогах Nissan Assistance в течение всего срока действия Сервисного контракта.

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ

  • Приобрести4 Сервисный контракт можно при покупке нового автомобиля и/или до прохождения первого ТО.
  • Пройти плановое ТО в рамках Сервисного контракта можно в любом официальном дилерском центре Nissan, участвующем в программе, вне зависимости от места приобретения контракта.
  • Действие программы может распространяться на автомобиль,проданный официальным дилером Nissan на территории РФ.
  • Владельцем автомобиля, участвующего в программе, может быть как физическое, так и юридическое лицо.
  • При перепродаже автомобиля Сервисный контракт может быть передан новому владельцу.
  • На протяжении всего периода действия Сервисного контракта на автомобиль распространяется действие программы Nissan Assistance.
  • Стоимость Сервисного контракта может быть включена в сумму автокредита (при покупке нового автомобиля).

Стоимость для автомобилей Nissan

Пакет услуг «Сервис 36»*

21 900 РУБ.

NISSAN ALMERA 1.6L

26 500 РУБ.

NISSAN QASHQAI 2L

27 700 РУБ.

NISSAN QASHQAI 1.2L

22 800 РУБ

NISSAN SENTRA 1.6L

23 700 РУБ.

NISSAN TERRANO 1.6L

23 700 РУБ.

NISSAN TERRANO 2.0L

26 200 РУБ.

NISSAN X-TRAIL 2.0L

28 900 РУБ.

NISSAN X-TRAIL 2.5L

29 200 РУБ.

NISSAN MURANO

30 000 РУБ.

NISSAN PATHFINDER

38 600 РУБ.

NISSAN PATROL

1 Сервисный контракт – это пакет из нескольких очередных ТО, приобретаемых единовременно, включает в себя все обязательные регламентные работы и запасные части/расходные материалы, входящие в соответствующее ТО согласно рекомендациям изготовителя (проведение дополнительных операций, не входящих в ТО, не покрывается Сервисным контрактом).

2 ТО – периодическое техническое обслуживание, рекомендованное изготовителем.

3 При приобретении пакета «Сервис 36» для автомобиля Nissan Qashqai 2.0L, на основании расчета относительно стоимости первых трех ТО того же автомобиля у одного из официальных дилеров Nissan РФ.

4 Условия приобретения «Сервисного контракта» уточняйте у официальных дилеров Nissan, участвующих в программе.

* Сервис 36 – пакет Сервисного контракта, включающий в себя первые три очередные ТО.

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных